Курсы для менеджеров по технологии управления

Функции менеджмента составные части любого процесса управления вне зависимости от особенностей организации.
Обычно выделяют следующие функции: постановку целей и задач; обучение; мотивирование; контроль.
Кроме того, к функциям менеджмента относят планирование, принятие решений, подбор персонала и пр.

Теперь, когда мы разобрались с основными терминами, которые касаются руководителя, давайте обратим свой взор к подчиненным. Ведь подчиненные все разные, и для начала мы должны понять «кто есть кто».

1.3 Уровень профессионального развития подчиненного

Уровень профессионального развития (готовности) подчиненного умение и желание сотрудника выполнить поставленную перед ним задачу.
Уровень готовности определяет сочетание двух качеств:
Х Компетентность знания и навыки, которые требуются подчиненному для выполнения конкретного задания;
Х Мотивация сочетание уверенности в своих силах и энтузиазма, необходимых для того, чтобы работа была выполнена хорошо, желание выполнить работу в меру своей компетентности.

То есть, у каждого подчиненного есть набор знаний и опыта, т.е., «компетенция». И, кроме того, есть уровень желания делать свою работу хорошо, т.е. «мотивация».

Давайте рассмотрим на простых примерах, что у разных людей уровень компетенции и мотивации разный.

Например, студент- первокурсник. Уровень компетенции по выбранной им специальности у него еще очень маленький. Да и откуда высокому уровню взяться? Все еще у нашего первокурсника впереди. А вот уровень мотивации очень высок. Почему? Потому что, все интересно, он вступил в новую жизнь, новые преподаватели, новые друзья. Все это вызывает большой энтузиазм.

А для второго примера возьмем пятикурсника. Уровень компетенции у него намного выше, чем у первокурсника. За плечами годы учебы. А что же с уровнем мотивации? Как правило, студенты пятого курса спят дольше, рвения у них поменьше, энтузиазм поостыл.

Вы можете полностью освоить материалы, если запишитесь на тренинг.

Добавить комментарий