Курс по бюджетированию "Как построить бюджет компании"

Описание курса | Шаг 1. Описываем наш бизнес. Ставим бизнес - задачи. | Шаг 2. Собираем данные за предыдущий год.
Шаг 3. Бюджет. | Шаг 4. Делаем отчет по факту. | Шаг 5. Дополнительные возможности.
Rambler's Top100

Курсы «Бюджетирование»

Уважаемые главные бухгалтера, директора, начальники подразделений, финансовые менеджеры и другие специалисты!


Вы наверняка знаете, что наше время предъявляет немалые требования к специалистам.Так много нужно знать, и так мало на это есть времени. И хочется найти информацию доступную, понятную, которую сразу можно применить на практике.


Если вам не совсем понятно, как на предприятии работают финансы, как должен формироваться бюджет компании, если каждый раз, когда вы сталкиваетесь с финансами на предприятии, в вашей голове появляется одна и та же мысль - «Не мешало бы об этих финансовых потоках знать побольше».


Пройдите курс по Бюджетированию «Как построить бюджет компании за 5 шагов». Вы узнаете самое главное о финансах, не потратите свое время ни на что лишнее, сможете сразу применить свои знания на практике.


Программа курса по Бюджетированию «Как построить бюджет компании за пять шагов»


Введение:

Во вводной части вы узнаете, что такое бюджет, и для чего он нужен.
Шаг 1. Описываем наш бизнес.

Ставим бизнес - задачи для Бюджетирования
Чтобы преступить к построению бюджета (бюджетированию), мы для начала должны определиться, какие перед нашим предприятием стоят цели, или, другими словами, бизнес - задачи. Именно этим мы и займемся на первом шаге. Мы обсудим, какие бывают бизнес – задачи, научимся их ставить на примерах ваших предприятий.


Шаг 2. Собираем данные за предыдущий год для Бюджетирования


Бюджет строиться не на пустом месте. Для Бюджетирования необходима информация о деятельности предприятия за предыдущие периоды. Так называемая «история предприятия». Мы научимся анализировать «историю предприятия», и использовать ее для построения бюджета (бюджетирования).

Шаг 3. Строим бюджет на основе данных предыдущего года (осуществляем бюджетирование)


После того, как мы поставили бизнес – задачи и определились с
«историей», начинаем строить бюджет компании.
Мы научимся строить:
БЮДЖЕТ ПРОДАЖ
БЮДЖЕТ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТ ЗАТРАТ
БЮДЖЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ
БЮДЖЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (БДДС)

Кроме того, мы создадим Платежный Календарь - очень важный инструмент организации денежного потока предприятия.


Шаг 4. Строим отчет по факту

На этом шаге мы освоим очень важную тему - контроль выполнения бюджета. По-модному он сейчас называется «Контроллинг». Контроль выполнения бюджета нам нужен для того, чтобы держать руку «на пульсе», а именно – вовремя понять, где именно дела идут не в ту сторону, вовремя найти отклонения от плана, и вовремя найти выход из создавшейся ситуации, направить в нужное русло, короче, принять меры.


Шаг 5. Дополнительные возможности Бюджетирования


В конце курса, когда мы уже овладеем основными методами построения бюджета (бюджетирования), мы сможем рассмотреть некоторые дополнительные возможности, которые позволят нам более полно отразить в бюджете все тонкости предприятия.
Мы рассмотрим способы отражением в бюджете запасов материалов, продукции.
Узнаем, как следует отражать дебиторскую и кредиторскую задолженность.


По окончании курса вы сможете самостоятельно строить бюджет вашего предприятия, делать отчеты о выполнении бюджета и анализировать отклонения.


Вы можете полностью освоить материалы, если запишитесь на курс.

 

Автор, тренер – консультант ЕКАТЕРИНА ПРИЩЕП


jobkey@yandex.ru